28 января 2018 г.

Вдохновение от Марии Козловой. Ботанический альбом из коллекции Dreamer

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога. Сегодня с вами я, Козлова Мария, хочу показать   вам свой ботанический альбомчик из потрясающей коллекции от Summer Studio Dreamer. Работать с этой коллекцией одно удовольствие. Очень здорово, что к бумаге есть и высечки, и фишки, чипборд и очень красивые цветочки.



Эко стиль один из моих любимых. Альбомчики в этом стиле такие теплые и душевные. 

 Хочу вам немного рассказать как я создаю альбомы в эко стиле. В таких альбомах я очень люблю использовать крафт. В данном альбоме из крафта основы страничек. Крафт очень здорово сочетается с этой коллекции бумаги. Странички, чипборд и вырубку я слегка тонирую дистрессами. Люблю использовать машинную строчку - на мой взгляд, придает законченность работе. 
 Еще один из моих самых любимых и универсальных материалов - книжные страницы.
 Небольшие рваные кусочки тюли, марли и хлопкового кружева - создают очень здоровские акценты и придают работе теплоты.
 Хлопковые ленты как маленькие акценты - смотрятся тоже очень здорово.
 Чипборд, на мой взгляд - это один из самых универсальных материалов в скрпабукинге. И мои эко работы без него просто не обходятся. Посмотрите какой красивый ботанический чипборд идет к коллекции Dreamer. 

 Вырубка травинок и веточек очень здорово смотрятся в эко работах.
 А какие восхитительные  бумажные цветочки можно использовать в ваших работах, которые  могут стать центром  композиции или  красивым акцентом .


 Пуговки и фишки тоже дополняют нашу композицию и делают ее более притягательной.




 И завершающим акцентом в моих эко работах становится штампинг и акриловые  брызги - придают работе динамичность.


 Еще немного деталей:








В альбоме использовала потрясающую универсальную








Приглашаем всех в задание "Растениеводство"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.